Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
5 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
1 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Фора бронто

05.07.2019 в 04:16 23 Автор: Vorr

Доброго времени суток! Можно инфу как с крышей быть? Добротный аппарат! Как сделали крышу металическую можешь объяснить? А почему крыша ровная?

На бронтовской форе же крыша пластиковая с подъемом. А вот такой вопрос, есть ли сложности с запчастями на "Фору"?

Лада 21218 Фора ваз 21218 фора бронто

Супер машина. Подпись однозначно. Очень крута! Конечно, удлинение колесной базы не могло не повлечь увеличения радиуса поворота и некоторого снижения вездеходных качеств, однако можно смело утверждать, что эти изменения несущественны по сравнению с приобретенными достоинствами. Автомобиль этот очень интересен. И несмотря на то, что его больше не выпускают, модель пользуется спросом у любителей.

Спасибо, узнал что оказывается у нивы маленький багажник, и что там вообще есть задний ряд сидений. А для любителей комфорта, если поездку в ниве можно вообще назвать хоть сколько нибудь комфортной, выпускают до сих пор 5-и дверные таксы Технически удлинение выполнено также на высоком уровне: Это позволило сохранить показатели прочности кузова на кручение и изгиб.

Естественно, что наружная панель удлиненной двери не состоит из отдельных элементов, а отштампована как единое целое.

Особенности Нивы Фора Бронто

Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра. Ничего существенного в конструкцию двигателя внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника. Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом.

Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка. Карданный вал стал длиннее. Фора комплектуется шинами увеличенного размера на литых алюминиевых дисках. Из-за этого запасное колесо перекочевало из под капота на кронштейн, закреплённый на задней двери.

Подобный ход только улучшил дизайн автомобиля. Ещё одним стильным дополнением стала решетка-отбойник, которую при желании может заказать владелец как дополнительную опцию. Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной.

Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения. В качестве основы взята базовая модель ВАЗдверей в машине три, колесная формула — 4х4. В длину Фора составляет 4,4 м, в ширину — 1,68 м, в высоту — 1,75 зеркала сайт бетфаир, расстояние между осями колёс — 2,5 м, дорожный просвет — мм. Нагрузка на крышу — не более 50 кг. В среднем Нива Фора на км пути по шоссе расходует 8,7 л топлива, в городском режиме — около 11,7 л.

Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая — это длинная передняя дверь. Вторая — крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху.

Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна. Третье отличие — запасное колесо, которое из-за своего большого размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь — так Фора стала ещё больше похожа на джип.

Технические характеристики Нивы Форы от компании «Бронто»

На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону. Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой.